Современные люди много времени посвящают работе и карьере. Наряду с этим, организация и проведение корпоративных встреч, является неотъемлемой частью сегодняшнего занятого человека. Коллеги стараются отметить коллективом особо значимые моменты и пообщаться друг с другом в неформальной обстановке. Прежде чем определиться с местом проведения и развлекательной программой, корпоративщики стараются выбрать оптимальный вариант где отдохнуть недорого и поесть вкусно.
Ресторан "КумКума" отвечает всем пожеланиям и требованиям посетителей. Мы готовы предложить большой зал на 400 человек, который подойдет, если требуется провести корпоративные праздники в больших и крупных организациях. Уютные залы с отдельным входом декорированы в различных стилях, и отлично подойдут для встречи сотрудников небольших компаний. Зал оборудован танцполом, что полностью изолирует вас от других посетителей.
Ресторан предлагает не только залы и столики для празднования различных событий. Квалифицированные повара удивят свои искусством приготовления и оформления блюд. Особенно вас удивят цены, ведь для проведения корпоративных праздников существуют оптимальные предложения, которые будут по карману любой организации. Вы не можете найти человека, который займется развлекательной программой вечера? Мы с удовольствием решим вашу проблему. К вашим услугам будет представлен первоклассный ведущий, который с радость возьмет на себя организационные хлопоты.
Если перед вами стоит задача организовать корпоратив в спб на 200 - 300 человек, наш ресторан поможет все устроить на высшем уровне. Огромный банкетный зал без проблем разместит всех посетителей. Обслуживающий персонал не только отлично сервирует столы с угощением, но и первоклассно выполнит обслуживание всех клиентов. А может вам захотелось устроить вечеринку в определенном стиле - хеллоуин или бал-маскарад? Мы легко реализуем вашу задумку. Наш ведущий поможет определиться с темой для вечера или предложит свой вариант. Часто руководители организаций проводят корпоратив для сотрудников, приближающийся в определенной дате или событию: проводы коллеги на пенсию, юбилей, день учителя, день строителя, день торгового или день медицинского работника. Если коллектив работников МЧС соберется для празднования своего профессионального праздника, мы с удовольствием поможем составить подходящую развлекательную шоу-программу и предложить оптимальные и недорогой вариант меню.
Предновогодние корпоративы уже давно устраивают руководители не только крупных и известных учреждений, но и маленьких компаний. Среди членов коллектива можно подвести итоги проделанной работы за год и поощрить особо отличившихся работников. Наш ресторан с радостью создаст необходимые условия для интересного и недорого отдыха. Кстати, напитки можно принести с собой, что существенно снизит ваши растраты.
В преддверии любимого всеми семейного праздника происходит ажиотаж, и в нашем ресторане попросту может не хватить места всем желающим. Поэтому рекомендуем делать заявки на бронирование столиков или банкетных залов примерно за 1 - 2 месяца.
Для нашего ресторана все гости равны. Обслуживание всегда и абсолютно для всех проводится на высшем уровне. Официанты ресторана - приветливые и контактные люди, которые постараются сделать праздничный вечер максимально комфортным. Вы оцените не только низкую стоимость наших услуг, но и попробуете эксклюзивные блюда от наших первоклассных поваров. Ненавязчивое музыкальное сопровождение поможет расслабиться и быстрее окунуться в праздничную атмосферу. А когда захотите оторваться под энергичную музыку, наш ди-джей(услуги которого для вас будут бесплатные) обеспечит всех присутствующих на танцевальной площадке нужной музыкой.
Мы организуем корпоратив под ключ для всех организаций любого уровня и занимающейся любого рода деятельностью. Коллектив нашего ресторана с радостью возьмет на себя все организационные вопросы. Мы создадим для вас незабываемый вечер, который останется в памяти на долгие годы.
От вас потребуется лишь посетить нас заблаговременно для утверждения меню и согласования организационных моментов с нашим администратором. В следующий раз мы встречаемся непосредственно в банкетном зале со всем вашим коллективом!